Основной целью деятельности Торгового отдела является эффективная организация общественного питания по третьей наценочной категории, обеспечение питания студентов, профессорско-преподавательского и вспомогательного персонала университета как продукцией собственного производства, так и реализацией покупных товаров, повышение качества приготовления пищи и культуры обслуживания, расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Вид деятельности Торгового отдела — товарно-закупочная


Задачами торгового отдела являются:

  • обеспечение студентов филиала Кумертауского ОГУ питанием по совместно утвержденному графику;
  • приготовление блюд в соответствии с действующими сборниками рецептур блюд и соответствующей технологической документацией;
  • проведение работы по повышению качества и культуры обслуживания, а также снижению себестоимости продукции;
  • разработка и внедрение новых блюд, и осуществление мероприятий по улучшению качества приготовления пищи, совершенствование культуры обслуживания студентов;
  • разработка разнообразного по дням недели меню обедов и обеспечение в соответствии с ним снабжения цеха необходимыми продуктами;
  • организация выдачи специального питания работникам Кумертауского филиала ОГУ;
  • обеспечение строгого соблюдения установленных правил приема поступающего в цех филиала Кумертауского ОГУ сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также соблюдение условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов;
  • обеспечение сохранности представленных филиалом Кумертауского ОГУ для Торгового отдела помещений, оборудования, мебели и другого имущества. Вести правильную эксплуатацию холодильного и технологического оборудования;
  • принятие мер совместно с филиалом Кумертауского ОГУ по максимальной механизации трудоемких процессов приготовления пищи, внедрение новой техники в работу цеха филиала Кумертауского ОГУ;
  • соблюдение санитарных правил в соответствии с правилами Санитарных правил и норм ( далее СанПиН);
  • обеспечение цеха филиала Кумертауского ОГУ необходимыми кадрами и организация обучения работников правилам обслуживания.