Главный бухгалтер
Парфенова Альфия Римовна
Окончила Уфимский государственный авиационый технический университет в 2005 году по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств», Оренбургский государственный университет в 2013 году по специальности «Экономика», квалификация «Бакалавр экономики».
В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2024 года.
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала;
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала.
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики филиала.
- Составление штатного расписания по филиалу, в установленном порядке согласование и утверждение вышестоящей организацией.
- Организация и контроль за своевременным поступлением денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет затрат производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнение работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых и расчетных операций. Организация рационального бухгалтерского учета и отчетности в филиале.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы.
- Контроль за составлением форм налоговой и статистической отчетности и представление их в срок.
- Персональный контроль и организация работы по выполнению показателя мониторинга эффективности образовательных организаций — заработная плата ППС.
- Своевременное и качественное составление плана финансово-хозяйственной деятельности филиала, контроль за его выполнением.
- Проведениие экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности филиала в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь.
- Планирование закупок в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности организации, распределением расходов по источникам финансирования, контролем за лимитами по способам закупок.
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов
Ведущий бухгалтер
Илюхина Тамара Михайловна
Окончила Уфимский институт коммерции и права, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит », квалификация «Экономист».
В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2010 года.
- Сбор информации для составления плана финансово-хозяйственной деятельности филиала. Составление прогнозного плана поступления денежных средств от всех источников финансирования Постоянный мониторинг за выполнением плановых показателей ПФХД и помесячное представление информации руководству филиала о его выполнении.
- Составление поквартального и годового плана расходов внебюджетных средств по обязательным платежам и ожидаемого плана расходов по ранее имеющимся (собранным им) заявкам
- Внесение данных в автоматизированную систему управления плана финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ПФХД)
- Ведение регистрации, оформления и выдачи договоров на образовательную деятельность студентов, своевременность их заключения, составление доп. соглашений, в случае необходимости
- Ведение учета оплаты стоимости обучения студентами очной и заочной формы
- Осуществление постоянного мониторинга за сроками оплаты за обучение по очной и заочной формам. Своевременный ввод и изменение данных в системе Деканат по студентам платной формы обучения
- Ведение учета начисления и оплаты за общежитие
- Контроль и регистрация обязательств
Ведущий бухгалтер
Казакова Галина Николаевна
Окончила Московский государственный университет технологий и управления, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит », квалификация «Экономист».
В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2017 года.
- Ведение бухгалтерского учета торговой деятельности и осуществление контроля за использованием материальных ресурсов;
- Учет бухгалтерских операций по услугам
- Проведение анализа и планирование хозяйственной деятельности торговой сети
- Формирование меню — требование и дневной заборный лист на изготовление продукции собственного производства при отпуске продуктов питания (сырья) со склада в кондитерский цех
- Обработка отчетов по буфетам, складу и основному производству, сданные материально-ответственными лицами. Расчет реализованного наложения
- Контроль за правильным использованием контрольно-кассовых машин, ведением кассовой книги и заменой ЭКЛЗ
- Ведение бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги»
- Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей торговых точек филиала
Ведущий бухгалтер
Трубицина Алеся Юрьевна
Окончила Оренбургский государственный аграрный университет, специальность «Финансы» в 2009 году.
В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2023 года.
- ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей (строительных материалов, запасных частей автомобилей, запасных частей к компьютерной технике и оргтехнике и т.п.);
- ведение бухгалтерского учета имущества (учет основных средств);
- вести по каждому виду транспортного средства карточки учета:
- ведение первичной документации по существующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке;
- ведение в бухгалтерском учете операций, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- ведение операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- оформление документы и получать в соответствии с установленным порядком денежные средства в учреждениях банка для выплаты заработной платы, оплаты командировочных и других расходов, вести работу с подотчетными лицами по составлению авансовых отчетов и соблюдению сроков представления таких отчетов;
- предоставление документации в отделение Федерального казначейства (расшифровку сумм неиспользованных средств и заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту).
- ведение учета бланков строгой отчетности
- сверка фактического наличия денежных сумм и БСО с данными бухгалтерского учета.
- выявление источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
Бухгалтер
Агеева Гулия Фидаусовна
В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2024 года.
- Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.
- Начисление заработной платы по видам оплат, пособий по листам временной нетрудоспособности сотрудникам филиала и другим документам, подтверждающим право на отсутствие сотрудника на работе, а также производит расчет по внешним совместителям, работникам, работавшим по договорам ГПХ;
- Выплата сотрудникам, имеющих детей в возрасте до 1,5 лет;
- Начисление и перечисление налогов и сборов, связанных с доходами работников, в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды в установленные законодательством сроки;
- Составление и представление соответствующей ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по НДФЛ и страховым взносам в установленные законодательством сроки;
- Подготовку и выдачу по запросу справок сотрудникам, студентам филиала, получающим стипендию;
- Подготовку статистической отчетности;
- Составление и предоставление мониторинга по выплате заработной платы ППС и сотрудникам филиала с соблюдением установленных соотношений показателей.
- Выполняет подготовку документации, необходимой для ведения кассовых операций (оплата по договорам и государственным контрактам).
- Производит, на основании приказов, начисление стипендии студентам филиала и отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением и выплатой стипендии.
- Осуществляет ведение операций с банком и отделением Федерального казначейства: выполняет подготовку документации, необходимой для ведения кассовых операций (оплата по договорам и государственным контрактам); получает выписки в отделение Федерального казначейства.