Главный бухгалтер

Старкова Ирина Николаевна

Окончила Оренбургский государственный аграрный университет в 2002 году по специальности «Экономика и управление производством», квалификация «Экономист», в 2012 году — по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист»

В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2017 года.

  • организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала;
  • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала.
  • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики филиала.
  • Составление штатного расписания по филиалу, в установленном порядке согласование и утверждение вышестоящей организацией.
  • Организация и контроль за своевременным поступлением денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет затрат производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнение работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых и расчетных операций. Организация рационального бухгалтерского учета и отчетности в филиале.
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы.
  • Контроль за составлением форм налоговой и статистической отчетности и представление их в срок.
  • Персональный контроль и организация работы по выполнению показателя мониторинга эффективности образовательных организаций — заработная плата ППС.
  • Своевременное и качественное составление плана финансово-хозяйственной деятельности филиала, контроль за его выполнением.
  • Проведениие экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности филиала в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь.
  • Планирование закупок в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности организации, распределением расходов по источникам финансирования, контролем за лимитами по способам закупок.
  • Составление баланса и оперативных сводных отчетов

Бухгалтер

Илюхина Тамара Михайловна

Окончила Уфимский институт коммерции и права, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит », квалификация «Экономист».

В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2010 года.

  • Сбор информации для составления плана финансово-хозяйственной деятельности филиала. Составление прогнозного плана поступления денежных средств от всех источников финансирования Постоянный мониторинг за выполнением плановых показателей ПФХД и помесячное представление информации руководству филиала о его выполнении.
  • Составление поквартального и годового плана расходов внебюджетных средств по обязательным платежам и ожидаемого плана расходов по ранее имеющимся (собранным им) заявкам
  • Внесение данных в автоматизированную систему управления плана финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ПФХД)
  • Ведение регистрации, оформления и выдачи договоров на образовательную деятельность студентов, своевременность их заключения, составление доп. соглашений, в случае необходимости
  • Ведение учета оплаты стоимости обучения студентами очной и заочной формы
  • Осуществление постоянного мониторинга за сроками оплаты за обучение по очной и заочной формам. Своевременный ввод и изменение данных в системе Деканат по студентам платной формы обучения
  • Ведение учета начисления и оплаты за общежитие
  • Контроль и регистрация обязательств

Бухгалтер

Казакова Галина Николаевна

Окончила Московский государственный университет технологий и управления, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит », квалификация «Экономист».

В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2017 года.

  • Ведение бухгалтерского учета торговой деятельности и осуществление контроля за использованием материальных ресурсов;
  • Учет бухгалтерских операций по услугам
  • Проведение анализа и планирование хозяйственной деятельности торговой сети
  • Формирование меню — требование и дневной заборный лист на изготовление продукции собственного производства при отпуске продуктов питания (сырья) со склада в кондитерский цех
  • Обработка отчетов по буфетам, складу и основному производству, сданные материально-ответственными лицами. Расчет реализованного наложения
  • Контроль за правильным использованием контрольно-кассовых машин, ведением кассовой книги и заменой ЭКЛЗ
  • Ведение бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги»
  • Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей торговых точек филиала

Бухгалтер

Гаврилова Олеся Владимировна

Окончила Московский институт коммерции и права, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Экономист»

В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2018 года.

  • ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей (строительных материалов, запасных частей автомобилей, запасных частей к компьютерной технике и оргтехнике и т.п.);
  • ведение бухгалтерского учета имущества (учет основных средств);
  • вести по каждому виду транспортного средства карточки учета:
  • ведение первичной документации по существующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке;
  • ведение в бухгалтерском учете операций, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • ведение операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  • оформление документы и получать в соответствии с установленным порядком де¬нежные средства в учреждениях банка для выплаты заработной платы, оплаты командировочных и других расходов, вести работу с подотчетными лицами по составлению авансовых отчетов и соблюдению сроков представления таких отчетов;
  • предоставление документации в отделение Федерального казначейства (расшифровку сумм неиспользованных средств и заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту).
  • ведение учета бланков строгой отчетности
  • сверка фактического наличия денежных сумм и БСО с данными бухгалтерского учета.
  • выявление источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению;
  • участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совер-шенствованию документооборота.

Бухгалтер

Шацкая Алина Владимировна

2006 г. — Окончила ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» по специальности инженер «АТПП»,2019 г. — Профессиональная переподготовка Кумертауский филиал ОГУ программе «Экономист — аналитик производственно-хозяйственной деятельности».

В Кумертауском филиале ОГУ работает с 2018 года.

  • прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.
  • начисление заработной платы по видам оплат, пособий по листам временной нетрудоспособности сотрудникам филиала и другим документам, подтверждающим право на отсутствие сотрудника на работе, а также производит расчет по внешним совместителям, работникам, работавшим по договорам ГПХ;
  • выплата сотрудникам, имеющих детей в возрасте до 1,5 лет;
  • начисление и перечисление налогов и сборов, связанных с доходами работников, в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды в установленные законодательством сроки;
  • составление и представление соответствующей ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по НДФЛ и страховым взносам в установленные законодательством сроки;
  • подготовку и выдачу по запросу справок сотрудникам, студентам филиала, получающим стипендию;
  • подготовку статистической отчетности;
  • составление и предоставление мониторинга по выплате заработной платы ППС и сотрудникам филиала с соблюдением установленных соотношений показателей.
  • Выполняет подготовку документации, необходимой для ведения кассовых операций (оплата по договорам и государственным контрактам).
  • Производит, на основании приказов, начисление стипендии студентам филиала и отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением и выплатой стипендии.
  • 11. Осуществляет ведение операций с банком и отделением Федерального казначейства: выполняет подготовку документации, необходимой для ведения кассовых операций (оплата по договорам и государственным контрактам); получает выписки в отделение Федерального казначейства.