Сорокина Ольга Анатольевна, старший преподаватель

Образование:

2005 г. — ГОУ ВПО ОГУ, специальность Технология машиностроения, квалификация инженер.
Ученая степень: без ученой степени
Ученое звание: без ученого звания
Должность: старший преподаватель

График консультаций преподавателя

понедельниквторниксредачетвергпятница
корп.№7
ауд.7104
16.00-17.00

График дистанционного проведения консультаций (oasorokina@kfosu.edu.ru)

понедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
10.00-11.00

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Основы работы в системе электронного обучения «Moodle» (2015)
  • Разработка компетентно-ориентированных оценочных средств, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург (2016)
  • Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов, Кумертауский филиал ОГУ, г. Кумертау (2017)
  • Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Теория и практика профессиональной педагогики» (2018)
  • Оказание первой помощи в образовательных учреждениях (2019)
  • Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды ОГУ при реализации образовательных программ ФГОС ВО (2019)
  • Обработка персональных данных (2020)
  • Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенции (2021)
  • Оказание первой помощи в образовательных учреждениях (2022)
  • Безопасность строительства и осуществление строительного контроля (2022)
  • BIM1: Сопровождение программного обеспечения. Подготовка персонала. Проектирование в BIM-системе Renga: Архитектура. Конструкции (2022)
  • Подготовка конкурентоспособного техника-специалиста среднего звена: поиск эффективных способов и методов (2022)

Преподаваемые дисциплины:

  • Теоретическая механика

Публикации преподавателя:

  1. Сорокина, О.А. Профессионально-ориентированные задачи как фактор развития мотивации достижений при подготовке бакалавров-строителей / Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). – 2015. – № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23318 ISSN 2070-7428.
  2. Сорокина, О.А. Развитие мотивации достижения студентов через профессиональные задачи / Вестник Уфимского государственного университета экономики и сервиса: наука, образование, экономика. – Уфа: Изд-во УГУЭС, 2015. – № 1(11). – С. 193-195. ISSN 2307-5864.
  3. Сорокина, О.А. Формирование конкурентоспособности будущего выпускника высшей школы / Современные тенденции в научной деятельности: материалы VII Международной заочной научно-практической конференции. – Москва: Изд-во «Перо», 2015. – С. 1301-1311. URL: http://olimpiks.ru/d/797165/d/sbornikstnd-4.pdf. ISBN 978-5-906835-66-6.
  4. Сорокина, О.А. Профессионально-ориентированные задачи как фактор развития мотивации достижений при подготовке бакалавров-строителей / Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). – 2015. – № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23318 ISSN 2070-7428.
  5. Сорокина, О.А. Проектные профессионально-ориентированные задачи как средство формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров / Международный научно-исследовательский журнал – 2016. – №10 (52). – С. 189-192. ISSN 2303-9868.
  6. Сорокина, О.А. Модель реализации профессионально-ориентированных проектных задач формирования инженерной компетентности будущих бакалавров / Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). – 2016. — № 5. URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=25253 ISSN 2070-7428.
  7. Сорокина, О.А. Проектные задачи в теории и практике профессионального образования / Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (3 октября 2016 г., г. Челябинск). – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 187-190.
  8. Сорокина, О.А. Мотивация достижений успеха в становлении конкурентоспособного специалиста / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Оренбург: ОГУ, 2016. – С. 2451-2457. – CD-R [электронный ресурс]. ISBN 978-5-7410-1385-4.
  9. Сорокина, О.А. Проектные задачи в теории и практике профессионального образования / Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (3 октября 2016 г., г. Челябинск). – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 187-190. ISBN 978-5-906876-60-7 ч. 1.
  10. Сорокина, О.А. Формирование инженерной компетентности бакалавров как проблема теории и методики профессионального образования / European Social Science Journal. Москва. – 2018. – №5. – Т.2. – С. 106-112. – Сорокина, О.А. Effect of Emotional Focus on Students Behavior Self-Control Who Are Prone to Addictions / Sergey M. Kargapoltsev, Tatjana V. Ezhova, Olga A. Sorokina at.al. // Modern Journal of Language Teaching Methods. – Vol. 8, Issue 7, July 2018.
  11. Сорокина, О.А. Проектная деятельность в процессе подготовки будущих бакалавров-строителей / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Оренбург: ОГУ, 2018. – С. 3516-3519. – CD-R [электронный ресурс].
  12. Сорокина, О.А. Студенческие строительные отряды в процессе профессионального становления бакалавров / XXVII Международные научные чтения (памяти А.А. Бочвара): Сборник статей Международной научно-практической конференции (15 мая 2018 г., г. Москва). – Москва: ЕФИР, 2018. – С. 38-40. ISBN 978-5-6041111-0-9.
  13. Сорокина, О.А. Инженерная компетентность будущих бакалавров-строителей как профессионально-педагогический феномен / Достижения вузовской науки: от теории к практике: сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием (19 апреля 2018 г., г. Кумертау). – Оренбург: Издательско-полиграфический комплекс ОГУ, 2018. – С. 250-254.
  14. Сорокина, О.А. Формирование инженерной компетентности средствами инновационного проектирования / О.А. Сорокина, О.Н. Рахимова, Е.В. Аверьянова // Развитие науки и образования: коллективная монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С. 211-222.
  15. Сорокина, О.А. Инженерная компетентность бакалавров-строителей как профессионально педагогический феномен / Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – Новосибирск: ООО Капитал, 2018. – №8. – С. 54-57.
  16. Сорокина, О.А. Механизм формирования инженерной компетентности с использованием проектных задач / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Оренбург: ОГУ, 2019. – С. 4439-4442. – CD-R [электронный ресурс].
  17. Сорокина, О.А. Расчет опорной конструкции свободно стоящего рекламного щита в ПК Лира 10.4 / Достижения вузовской науки: от теории к практике: сборник материалов II Всероссийской конференции с международным участием (г. Кумертау, 15 апреля 2019 г.). – ООО «Кумертауская городская типография», 2019. – С. 170-174.
  18. Сорокина, О.А. Комплекс профессионально-ориентированных проектных задач в инженерной компетентности бакалавров по направлению подготовки «Строительство» / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. – Н. Новгород, 2019. – № 7 (36). Режим доступа: http://scipress.ru/pedagogy/articles/kompleks-professionalno-orientirovannykh-proektnykh-zadach-v-inzhenernoj-kompetentnosti-bakalavrov-po-napravleniyu-podgotovki-stroitelstvo.html (Дата обращения: 31.07.2019).
  19. Сорокина, О.А. Relevance of professionally oriented project tasks in the preparation of bachelors-builders (???????????????????????) / Scientific research of the SCO countries: synergy and integration: materials of the International Conference. – Part 1 — Reports in English. – (August 15, 2019. Beijing, PRC). – С. 32-39.
  20. Сорокина, О.А. Этапы формирования инженерной компетентности бакалавров по направлению подготовки «Строительство» / Sciences of Europe: мультидисциплинарный научный журнал. – Praha, Czech Republic, 2019. – № 41. – VOL 3. – С. 53-57. Sciences of Europe: мультидисциплинарный научный журнал. – Praha, Czech Republic, 2019. – № 41. – VOL 3. – С. 53-57.
  21. Сорокина, О.А. Автоматизация методики расчета трехшарнирной арки при очертании оси по параболе / Modern science: trends of development // О.А. Сорокина, А.Н. Пудовкин // г. Кишинев, Молдавия (25 сентября 2019 года).
  22. Сорокина, О.А. Расчет на прочность мачтовой конструкции / Шарипова И.А. / III Всероссийская конференция с международным участием «Достижения вузовской науки: от теории к практике». – Кумертау, 2020
  23. Сорокина, О.А. Расчет на устойчивость в программном обеспечении Мicrosoft office excel / Шарипова И.А. / III Всероссийская конференция с международным участием «Достижения вузовской науки: от теории к практике». – Кумертау, 2020
  24. Сорокина, О.А. Проектные задачи в физике и теоретической механике / Бустубаева С.М. / III Всероссийская конференция с международным участием «Достижения вузовской науки: от теории к практике». – Кумертау, 2020
  25. Сорокина, О.А. Проектные задачи в инженерной компетентности бакалавров по направлению подготовки «Строительство» / Всероссийская научно-методическая конференция «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры». — Оренбург, 2021.
  26. Сорокина, О.А. Определение устойчивости продольно-сжатого стержня / IV Всероссийская конференция с международным участием «Достижения вузовской науки: от теории к практике». — Кумертау, 2021.
  27. Sorokina, О.А. Timetracker capabilities in student project activities / «Propositos y representaciones». – Изд-во: UNIV SAN IGNACIO LOYOLA, AVE LA FONTANA, S-N, LA MOLINA, LIMA, PERU, 00000. – Jan. 2021. – SPE(1). – Vol 9. – p. 819-829. (Реестр Web of Science).
  28. Сорокина, О.А. Проектные задачи в курсе «Сопротивление материалов» / V Всероссийская конференция с международным участием «Достижения вузовской науки: от теории к практике». —   г. Кумертау, 2022.
  29. Сорокина, О.А. Новые образовательные технологии (проектные задачи) в процессе подготовки современного специалиста / Международный научный журнал «Символ науки». — г. Уфа, Международный центр инноваци-онных исследований «Omega Science», 2022.
  30. Сорокина, О.А. Новые образовательные технологии (проектные задачи) в процессе подготовки современного специалиста / Всероссийская научно-методическая конференция «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры». — Оренбург, 2023.
  31. Сорокина, О.А. Решение проектной профессиональной задачи будущих строителей по проектированию объектов профессиональной деятельности / VI Всероссийская конференция с международным участием «Достижения вузовской науки: от теории к практике». —   г. Кумертау, 2023.