Бланки заявлений для отправки по почте

Поступающие вправе направить заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы по почте. Документы принимаются приемной комиссией при их поступлении не позднее сроков, установленных для подачи документов, указанных в пункте 2.3 Правил приема.

Для этого необходимо:

  1. Загрузить с нашего сайта соответствующий бланк заявления и бланк согласия на обработку персональных данных и заполнить их в соответствии с образцом (от руки или на компьютере).
  2. На бакалавриат очной формы обучения подается одно заявление, в котором указывается не более 3 направлений подготовки.

    На каждое направление бакалавриата заочной формы обучения подается отдельное заявление.

  3. Заверить заявление личными подписями, приложить к нему копии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего (в том числе страницу с местом жительства), копию документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные правилами приема.
  4. Отправить документы через оператора почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения, которые являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
  5. Адрес: 453300, Республика Башкортостан, г. Кумертау, переулок 2-й Советский, д. 3б, Кумертауский филиал ОГУ, "ОТБОРОЧНАЯ КОМИССИЯ".

    Получатель: Кумертауский филиал ОГУ, ОТБОРОЧНАЯ КОМИССИЯ

    Подтверждение о получении документов от абитуриентов приемной комиссией не высылается. Возможность приема документов поступающих по электронной почте приемной комиссией ОГУ на 2016/17 учебный год не предусмотрена.


    См. также:

    Список лиц, которым отказано в приеме заявления по почте