С 15 по 16 марта преподаватели и студенты Кумертауского филиала побывали в мастерской проектов ОГУ. В программу вошли семинары и практические занятия по развитию проектного мышления, составлению грантовой заявки, реализации проектов и подготовке отчетности, а также методические консультации.

Приглашенными экспертами выступили начальник методического отдела ФГБУ «Ресурсный молодежный центр» Александр Почкин и специалист отдела по работе с физическими лицами, в рамках реализации ВКМП ФГБУ «Ресурсный молодежный центр»,  Егор Науменко.

— Каждый регион — это свой мир, — сказал Александр Почкин, открывая интенсив. — Мне очень хочется, чтобы вы здесь получили знания. Я представляю подведомственное учреждение Федерального агентства по делам молодежи — «Ресурсный молодежный центр». Часть аудитории знает наше учреждение, как соорганизатора и организатора форума «Евразия» — одного из многих брендов города Оренбурга. Но у нас есть и другая ипостась — это секретариат Всероссийского конкурса молодежных проектов по работе с физическими лицами, высшими учебными учреждениями и экспертами Всероссийского конкурса молодежных проектов.

Спикеры представили собравшимся курс практических знаний от момента «Ура, мы победили в конкурсе!» — до «Ура, мы отчитались за проект!». Специалист отдела по работе с физическими лицами Егор Науменко рассказал о нормативной базе, особенностях «Личного кабинета» Всероссийского конкурса молодежных проектов — 2021, которые претерпели значительные изменения в этом году.

Информация была интересной и доступной, были освещены «подводные камни» заполнения карточки проекта и даны подсказки, которые трудно где-либо найти!

Александр Почкин указал, на что стоит обратить внимание, начиная с автоматизированной информационной системы АИС «Молодежь России». Как известно, это система учета молодежной активности по всей стране, с помощью которой можно зарегистрироваться на муниципальные, региональные, окружные и федеральные мероприятия, а также грантовые конкурсы.

Параллельно с обучением «OSUществляй» студенты филиала, отвечающие за свои странички СМИ в группах ВКонтакте и Инстаграм, познали секреты яркого текста и фотографии, уяснив для себя определенные правила.