Неделя кафедры электроснабжения промышленных предприятий была открыта научным семинаром по проблемам энергетики в рамках публичной лекции старшего преподавателя В.И. Андросова на тему «Состояние и перспективы развития энергетической отрасли южного региона республики Башкортостан».  Докладчик подробно остановился на проблемах и планах развития генерации и электрических сетей,  анализе баланса мощности Кумертауского энергетического района,  внедрении и модернизации приборов АСКУЭ. Опорными точками доклада стали задачи энергосбережения и энергоэффективности, повышения надежности энергетической отрасли южного региона республики Башкортостан.

Ветеран энергетики Владимир Николаевич Апракин, возглавляющий строительство первой в регионе промышленной солнечной электростанции «Бугульчанская СЭС», представил студентам информацию о  первом из семи промышленных объектов солнечной генерации, который в соответствии с выигранными проектами ООО «Авелар Солар Технолоджи» планируется построить в Республике Башкортостан в ближайшие три года. Новейшие технологии позволят добывать электричество практически из воздуха, а  электроснабжение  станет не только доступным, но и экологически чистым.

В завершении научного семинара студентам был показан фильм, посвященный зарождению Дня энергетика, а именно 22 декабря 1920 года на VIII Всероссийском съезде Советов В.И. Ленин, назвав план ГОЭЛРО второй программой партии, выдвинул формулу «Коммунизм – это Советская власть плюс электрификация всей страны». Согласно этому плану, Россия за фантастически короткий срок из аграрной страны превратилась в мощную индустриальную державу. В настоящее время новый исторический виток закручивается вновь от стартового кризисного современного состояния экономики XXI века. Опыт поколений показывает, чтобы современному специалисту ориентироваться в настоящем и предвидеть будущее, необходимо, прежде всего, хорошо знать прошлое.

23 декабря  состоялась дидактическая игра  на тему «Электрическая цепочка» среди учащихся  школ города Кумертау. Целью игры являлось формированиекоммуникативной компетентности потенциальных абитуриентов, воспитание личностных качеств лидерства, толерантности к сопернику и эмоционально-волевой ответственности при работе в команде.

Игра проходила в режиме соревнования двух команд в составе пяти человек в четыре этапа: «Пойми меня», «Собери электрическую цепь», «Угадай ученого», «Буквенная цепочка».  Ребята рассмотрели историческое происхождение  понятия «электрическая цепь»,  установили логическую цепь умозаключений, а также  дружескую цепочку взаимопонимания всех и каждого игрока в отдельности.

Жюри в составе трех лучших студентов подвело итоги, а также выбрало самого находчивого, остроумного и грамотного игрока. Победителей ждали сладкие призы.

24 декабря  состоялась дидактическая игра «Брейн-ринг». Две сборные команды под руководством капитанов Смирнова Ильи и Галиева Эрика, студентов группы 13 – ЭЭ(б)Э,  ответили на сорок вопросов из области энергетики, аргументируя высказывания ссылками на законы, мнениями авторитетных ученых, современными исследованиями.  Ответы команд оценивала экспертная комиссия, в состав которой входили лучшие студенты четвертого курса: Хисматуллин Радмир,  Байбулатов Рафик,  Даминов Марат.

Завершилась Неделя кафедры подведением итогов и награждением победителей.