РИА «Новости» совместно с Высшей школой экономики (НИУ-ВШЭ) по инициативе Общественной палаты РФ в рамках проекта «Социальный навигатор» провели второй срез мониторинга прозрачности сайтов российских вузов для абитуриентов.
Второй срез мониторинга был призван оценить прозрачность приемной кампании для абитуриентов, поэтому основное внимание сосредоточено на принципах размещения списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению. Среди них — наличие рейтинговых списков по всем конкурсам, однозначное указание на рекомендованных к зачислению по результатам 1-й волны, указание наличия/отсутствия подлинника документа об образовании в рейтинговых списках, выделение в рейтинговых списках отдельных экзаменов, указание в рейтинговых списках на участие абитуриента в других конкурсах в рамках данного вуза и т.д.
По результатам второго среза мониторинга прозрачность сайта университета для абитуриентов оценена в 105 баллов из 110 возможных.
Подробнее с результатами мониторинга прозрачности сайтов российских вузов для абитуриентов можно ознакомиться на сайте.