Чтобы решить эту задачу, на кафедрах общих гуманитарных и социальных дисциплин, экономики, общих математических и естественно-научных дисциплин 1 ноября организовано проведение методического семинара на тему «Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС ВПО». В ходе семинара серьезно обсуждался проект Положения « О фондах оценочных средств». Преподаватели, ведущие подготовку бакалавров, приняли активное участие в совместном обсуждении современных методик оценки качества учебных достижений студентов. На семинарах возникли вопросы: «Какие оценочные средства позволят определить уровень сформированности компетенций? Какие оценочные средства будут самыми результативными? Насколько преподаватель готов к применению новых видов оценочных средств?».

Участники семинара пришли к единому мнению: «Подготовка конкурентоспособных и востребованных на рынке труда бакалавров, требует новых критериев оценки знаний, умений и уровня приобретенных компетенций с учетом профиля подготовки. Необходимо овладевать современными формами и методами оценки учебных достижений студентов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Главное — не бояться нового, поддерживать друг друга и, конечно, заниматься самообразованием! Если время предъявляет нам новые требования, то значит и работать нужно по новому».