В программе конференции – пленарное заседание, круглые столы и работа двадцати пяти секций по различным темам, среди которых: научные и методические аспекты технического образования, роль прикладной биотехнологии и инженерии в развитии инновационного потенциала региона, высшее гуманитарное образование в динамике местного сообщества и другие. На столь масштабном мероприятии запланировано обсуждение наиболее актуальных вопросов деятельности университетских комплексов в современных условиях. Основное внимание будет уделено совершенствованию подготовки кадров в университетских комплексах с учетом потребностей рынка труда.

В конференции примут участие 1 090 человек. География конференции — это 25 городов России, в их числе Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Самара, Оренбург.

30 января с 10.00 до 12.00 в Кумертауском филиале ОГУ велась прямая трансляция пленарного заседания конференции, в котором приняли участие В.П. Ковалевский, ректор ОГУ; В.А. Лабузов, министр образования Оренбургской области; В.К. Воробьев, заместитель генерального директора ОАО «Газпром газораспределение Оренбург»; А.Б. Радыгин, заместитель генерального директора по техническому перевооружению и перспективному развитию ОАО «ПО «Стрела»; В.А. Анищенко, директор Кумертауского филиала ОГУ; А.Д. Проскурин, проректор по учебной работе ОГУ.

В своём докладе на тему «Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала в вузе» директор Кумертауского филиала ОГУ В.А.Анищенко отметил, что идея интеграции образования, науки и производства не является новой. Ретроспективный анализ особенностей интеграции, науки и производства позволяет сделать вывод о том, что в России получили свое развитие различные организационные формы этой интеграции: наукограды, технопарки, кафедры на предприятиях, интегрированные образовательные и научно-образовательные комплексы и так далее. Кумертауский филиал ОГУ не является юридическим лицом и в условиях предоставленных ему полномочий выработал свой механизм подобной интеграции через опыт создания экспериментальной модели консолидации интересов образования, науки и производства  посредством развития системы дополнительного профессионального образования. Именно в рамках ДПО наиболее ярко и качественно представлена реализация эффективных форм интеграции с наукой и производством реализуемых в филиале с 2009 года.

JW Player goes here

jwplayer(«mediaplayer»).setup({
flashplayer: «player.swf»,
file: «/news/2014/Conf.mp4»,
image: «/news/2014/Conf.jpg»
});