На современном рынке образовательных услуг представлено большое разнообразие государственных и негосударственных высших и средних профессиональных учебных заведений, абитуриентам предлагаются новые специальности и программы обучения. Усиливающаяся конкуренция вынуждает активно заниматься маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, работать с прессой, проводить рекламно-маркетинговые компании, выделять на эти цели средства, не уступающие бюджетам многих коммерческих организаций.
Для эффективной работы в Кумертауском филиале ОГУ необходимо специализированное подразделение, такое как РR — департамент или отдел социальных коммуникаций и новых медиа.
Для получения более подробной информации и изучения принципа работы отдела социальных коммуникаций и новых медиа заместитель директора по социально-воспитательной работе Светлана Сухачёва, заведующий отделом информационных технологий Николай Артамкин, а также обучающиеся студенческого пресс-центра Филиала посетили 2х дневный мастер – класс, организованный Управлением социальных коммуникаций и новых медиа головного вуза, основной целью которого является развитие направления социальных коммуникаций и новых медиа (СНКиМ) в Кумертауском филиале ОГУ.
Мастер – класс включал в себя работу по размещению информации в социальных сетях и их раскрутках, его обработку и монтаж, проведение online вещаний и стримов, а также работу с новыми популярными фото-видеоредакторами. Профессионализм наставников и полное погружение в практическое обучение помогло в короткие сроки не только получить определенные знания и навыки, но и провести свой первый стрим с использованием профессионального оборудования в телестудии головного вуза.
Совместное сотрудничество с управлением СКНиМ открывает новые возможности для Филиала и всей студенческой молодежи. Таким образом, работа студенческого пресс-центра выходит на новый уровень развития. В Кумертауском филиале создается новый отдел, вводятся в штатное расписание новые рабочие места. РR – деятельность – это творческая и креативная работа, требующая организацию специальных не только филиальных мероприятий (выставок, дней открытых дверей, пресс-конференций, брифингов, online семинаров, презентаций, пресс-релизов и т.д), но и связь с масс-медиа города Кумертау и информационная поддержка web-представительства вуза (взаимодействие с электронными СМИ).