Заместитель директора по учебно-методической работе, председатель совета И.А. Сапрыко отметила, что переход на новые стандарты предусматривает обеспечение образовательного процесса в филиале организационно-методическими материалами в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Она проанализировала работу кафедр в этом направлении, отметила степень разработанности основных образовательных программ по направлениям подготовки ВПО для бакалавриата.

Исходя из анализа уровня разработанности организационно-методических материалов для перехода на ФГОС, можно сделать вывод, что сегодня кафедры провели серьезную подготовительную работу по проектированию ООП, но впереди оценка разработанных ООП внешними экспертами, работодателями, утверждение ООП направлений подготовки в соответствии с ФГОС ВПО и дальнейшее наполнение ООП соответствующими организационно-методическими материалами.

В повестке Научно-методический совет вопрос организации НИРС готовил доцент кафедры экономики А.В. Ерофеев, кандидат экономических наук. При руководстве НИРС, преподаватель часто сталкивается с типичными ошибками или непониманием некоторых вопросов работы со студентами.

Для организации НИРС А.В. Ерофеевым подготовлены методические указания, которые призваны решить следующие задачи:

  1. установить некоторые «стандарты» НИРС («оговорить, что должно быть»);
  2. исключить возможные ошибки;
  3. систематизировать этапы НИРС и выработать у студентов навыки представления результатов научной работы.

Данные методические указания рекомендованы к изданию и использованию в работе научного студенческого общества.

По программе заседания Научно-методический совет состоялась презентация проекта рабочей программы, предназначенной для преподавания дисциплины « Философия» базовой части гуманитарного цикла студентам очной формы обучения.

Члены Научно-методический совет обсудили основные разделы программы, выявили отличия новой рабочей программы от прежней и рекомендовали доработать разделы «Образовательные технологии», «Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины», «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов».