Переход на федеральные государственные образовательные программы требует новых подходов к реализации образовательных технологий в вузе и новых методик оценки качества подготовки выпускников. С этой целью в повестку были включены два вопроса.

Первой выступила преподаватель кафедры ОМиЕНД Балабанова О.А.
В своем выступлении она рассказала о применении интерактивных форм учебных занятий в образовательном пространстве филиала. Доклад Оксаны Александровны был проиллюстрирован 16 слайдами, на которых были представлены такие интерактивные формы обучения как кейс-стадии, метод Insert, метод блиц-опроса, метод анкетирования (прием «Бинго»), деловые и ролевые игры, презентации.

После своего выступления Оксана Александровна ответила на вопросы. Преподавателей интересовали, прежде всего, особенности применения интерактивных форм в процессе обучении дисциплин профессионального цикла. Поступило предложение о разработке методических рекомендаций по применению интерактивных форм учебных занятий.

Продолжил заседание совета зав. кафедрой ААХ Яппаров Ф.К. Он рассказал о традиционных и инновационных формах контроля за результатами образования и предложил в рамках реализации ФГОС использовать инновационные методики измерения и оценки качества сформированности компетенций студентов – тесты действия, кейс – метод, метод проектов, портфолио.

По итогам выступления Яппарова Ф.К. внесено предложение о создании комплекса оценочных средств не только для оценки качества сформированности компетенций, но и (главным образом) обучения.